Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат солнцезащитных очков, корригирующих оправ:
В соответствии ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения, не считая дня продажи.
Товар принимается к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный чек.
При отказе клиента от товара надлежащего качества возврату подлежит денежная сумма, уплаченная потребителем за товар. Расходы на доставку не возвращаются.
В случае нарушения качества изделия при обратной транспортировке в адрес продавца, возврат стоимости товара не осуществляется. Ответственность за качество упаковки лежит на покупателе. Покупатель обязан осуществить обратную транспортировку Товара, в адрес продавца, в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара, исключающей какие-либо повреждения Товара (царапины, вмятины и др. повреждения).
Прием претензий по качеству товара
Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты Legeoptic@yandex.ru или на WhatsApp +79897284461
Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. Покупателя,
- адрес Покупателя,
- дату покупки,
- номер заказа (указан в эл. почте),
- наименование приобретенного товара,
- причина претензии,
- контактный телефон Покупателя,
- дата составления и подачи претензии.
Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.
Срок рассмотрения претензий:
В течение 10 рабочих дней со дня получения претензии, в течение двадцати рабочих дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.